ЗАПЧАСТИ ОКА КУЗОВА ДВИГАТЕЛИ

ВАЗ 11113

Набережные Челны
Тел.: (8552) 44-55-10, 44-55-30

Автомобиль ВАЗ 1111 ОКА

 
 

Автомобили ВАЗ-1111 Ока и их модификации - переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные.

Кузов - двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Двигатели - двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л. мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобилили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами.

Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.

Идентификационные номера автомобиля и двигателя

  • Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит под решеткой воздухо-притока рядом со стеклоочистителем.
  • Идентификационный номер (VIN) автомобиля также выбит на поперечине пола багажного отсека.
  • Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на верхней поперечине моторного отсека.
  • Номер двигателя выбит на блоке цилиндров спереди в зоне второго цилиндра.

Пример обозначения данных об автомобиле

  • XTJ - код завода-изготовителя;
  • 11113- модель автомобиля;
  • А - модельный год выпуска автомобиля;
  • 0059574 - номер кузова.

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-1111 Ока

Параметры

ВАЗ-11113

ВАЗ-111**

ВАЗ-1110**

Тип кузова

Цельнометаллический несущий

Количество мест

     

(при полностью сложенных
задних сиденьях)

4(2)

4(2)

4(2)

Снаряженная масса, кг

645

640

640

Полезная масса, кг

335

340

340

Масса перевозимого груза, кг:
   при водителе и трех пассажирах
   при водителе и одном пассажире


35
185


40
190


40
190

Полная масса, кг

980

980

980

Нагрузка на переднюю ось. кгс:
  от снаряженного автомобиля
  от автомобиля полной массой


405
500


400
500


400
500

Нагрузка на заднюю ось, кгс:
   от снаряженного автомобиля
   от автомобиля полной массой


240
480


240
480


240
480

Дорожный просвет автомобиля
с полной нагрузкой при статичес-
ком радиусе шин 237 мм, не менее:
   до подрамника
   до поддона картера двигателя




150
170




150
170




150
170

Полная масса буксируемого
прицепа, кг:
   не оборудованного тормозами
   оборудованного тормозами



200
400



200
400



200
400

Максимальная скорость, км ч:
   с полной массой
   с водителем и одним пассажиром


130
135


115
120


-
-

Время разгона с места до
скорости 100 км ч
с полной массой,с



24



36



21***

Контрольный расход топлива
на 100 км пути в летнее время,
с полной массой, л, не более:
   на шоссе при скорости 90 км ч
   в городском цикле




4,6
6,3




4,8
6,5




4,9
6,7

Максимальный подъем,
преодолеваемый автомобилем
   с полной массой на сухом шоссе, %



30



30



30

Тормозной путь автомобиля при
экстренном торможении с разре-
шенной максимальной массой со
скорости 80 км ч на горизонтальном участке 
ровного асфальтированного
шоссе, м, не более:
  при использовании рабочей    системы
  при использовании одного из
  контуров рабочей системы








43,2
93,3








43,2
93,3








43,2
93,3

Двигатель

Обозначение двигателя

ВАЗ-11113

ВАЗ-1111**

ВАЗ-1110**

Тип

Бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый,
рядный, четырехклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82x71

76x71

76x71

Рабочий объем, л

0,750

0,649

0,649

Степень сжатия

9,9

9,9

8,5

Номинальная мощность (нетто) при
частоте вращения коленчатого
вала 5600 мин-1, кВт (л.с.)

24,3 (33,0)

21,5 (29,3)

19.0 (25,9)

Максимальный крутящий момент
(нетто) при частоте вращения
коленчатого вала 3000-3400
мин-1, Н·м (кгс·м)

50,0 (5,09)

44,0 (4,50)

43(4,39)

Направление вращения коленчатого
вала со стороны шкива ремня ГРМ

Правое

Правое

Правое

Система питания

С двухкамерным карбюратором с вертикально падающими
потоками, с последовательным открытием заслонок

Топливо

АИ-93****

АИ-93****

А-76

Система зажигания

Электронная бесконтактная

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной с пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый

Тросовый

Тросовый

Коробка передач

Механическая, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода

Число передач переднего хода

4

4

4

Передаточные числа
коробки передач:
   I передача
   II передача
   III передача
   IV передача
   задний ход



3,70
2,06
1,27
0,90
3,67



3,70
2,06
1,27
0,90
3,67



3,70
2,06
1,27
0,90
3,67

Главная передача

Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.
Дифференциал - конический, двухсателлитный

Передаточное число
главной передачи

4,1 (4,3)

4,54 (4,3)

4,54

Привод колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками,
винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с
растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими
гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами,
соединенными поперечной балкой

Подшипники ступиц

Шариковые, радиально-упорные, двухрядные

Колеса размер обода

Дисковые, штампованные 4В-12Н2

Шины
размер шин

Радиальные, низкопрофильные, камерные
или бескамерные 135 80R12

Рулевое управление

Тип

Травмобезопасное

Рулевой механизм

Шестерня - рейка

Рулевой привод

Две тяги с шаровыми шарнирами в торцах рулевой рейки
и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система

Передние тормозные механизмы - дисковые, с подвижным
суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками; Задние тормозные механизмы - барабанные, с
самоустанавливающимися колодками, автоматической или
ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном;
Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным
разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки
тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема
электрооборудования

Однопроводная, отрицательный вывод источника питания
соединен с "массой" (кузовом и основными агрегатами) автомобиля

Номинальное напряжение

12 В

12 В

12 В

Аккумуляторная батарея

6CT-36A. емкостью 36 А·ч

Генератор

Мод. 37.3701 - переменного тока, со встроенным выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения
(ток отдачи 55 А при 5000 мин-1)

Стартер

Мод. 39.3708 - с дистанционным управлением
и муфтой свободного хода.
Номинальная мощность 0.9 кВт

  • *Параметры снаряженной и полезной массы и нагрузки на оси автомобилей в вариантном исполнении для инвалидов (производства СеАЗ) незначительно отличаются от приведенных величин для автомобилей в стандартном исполнении.
  • **В настоящее время не производятся.
  • ***До скорости 80 км/ч.
  • ****Допускается использование бензина с октановым числом по исследовательскому методу не ниже 91.
 


 
 
 
 
Check Page Rank