ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Уход за кузовом автомобиля ВАЗ 1111 Ока

 
 

Мойка автомобиля

Регулярная мойка автомобиля ВАЗ 1111 Ока  -важная часть ухода за кузовом. Грязь, соль, птичий помет и другие вещества, загрязняющие атмосферу, оседают на кузове, со временем образуя пленку, которая ведет к потускнению краски, а в дальнейшем угрожает серьезно испортить внешний вид автомобиля.

Для мойки автомобиля применяют специальные автошампуни. Не рекомендуется использовать бытовые моющие средства, т.к. они содержат химикаты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля первые 2-3 месяца эксплуатации желательно мыть холодной водой.

Летом автомобиль обычно моют на открытом воздухе, при этом необходимо следить за тем.чтобы он находился в тени.

Зимой, если мойка автомобиля производилась в теплом помещении, перед выездом на улицу кузов следует протереть насухо - во избежание растрескивания лакокрасочного покрытия.

Для мойки требуется большое количество воды (30-50 л).

Для того чтобы смыть рыхлую грязь и дорожную пыль, обливаем автомобиль водой из ведра или из шланга.

Разводим шампунь водой в соотношении, указанном в инструкции на упаковке.

Автомобиль моется сверху вниз подетально: отдельно крыша, отдельно капот и т.д.

Для мытья крыши удобно использовать щетку с длинной ручкой (концы щетины должны быть разлохмачены).

Для мытья капота (и других частей кузова) применяем губку или мягкую ткань.

Губка - предпочтительней. Она удерживает большее количество шампуня, ей проще "маневрировать". При этом губка должна быть крупнопористой -мелкие поры не позволят избежать царапин.

Смываем шампунь большим количеством чистой воды.

Оставшуюся на поверхности воду собираем влажной замшей.

Осматриваем кузов. При обнаружении стойких загрязнений (тополиные почки, пятна от гудрона, следы птичьего помета - они особенно вредны) их необходимо удалить специальным очистителем (см. инструкцию к очистителю).

Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

После того как кузов автомобиля тщательно вымыт и высушен, приступаем к полировке и защите поверхности. Если на лакокрасочном покрытии обнаружены потускнения, царапины, мелкие риски, следы от щеточной мойки, используем тонкоабразивный состав.

На влажный аппликатор выдавливаем тонкоабразивный состав и наносим его тонким слоем (круговыми движениями) на поверхность кузова.

Ждем, пока состав станет матовым, и располировываем его мягким сухим аппликатором (или мягкой сухой тряпкой).

Так как все используемые полироли создаются на водной основе, то аппликаторы или тряпки легко восстанавливаются при стирке.

Если обнаружены глубокие царапины, которые не удалось удалить тонкоабразивным составом, используем среднеабразивную пасту.

На влажный аппликатор выдавливаем пасту и со средним нажимом наносим ее вдоль царапины.

Даем пасте подсохнуть и располировываем ее мягкой сухой тряпкой. При необходимости эту операцию повторяем.

Царапины и сколы, достигшие грунта, требуют подкраски. Для маскировки этих царапин можно использовать тонирующий карандаш или цветной полироль.

Тонирующий восковой карандаш "Chipkit" содержит специальный клей и ингибиторы коррозии. Мягко нажимая, заполняем карандашом сколы и царапины - карандаш должен двигаться поперек их направления.

Полирующей салфеткой удаляем излишки воска с поврежденного участка, выравнивая поверхность.

На влажный аппликатор выдавливаем цветной полироль и наносим его ровным тонким слоем на часть детали (чтобы впоследствии легче было его располировывать).

Даем полиролю подсохнуть и располировываем его мягкой сухой тряпкой. Полироль нельзя наносить под прямыми солнечными лучами или на горячую поверхность. При попадании полироля на пластиковые детали сразу удаляем его влажной тряпкой.

На новом автомобиле, не имеющем повреждений лакокрасочного покрытия, можно использовать бесцветный защитный полироль.

На влажный аппликатор выдавливаем бесцветный защитный полироль и наносим его ровным тонким слоем на часть детали.

Даем полиролю подсохнуть и располировываем его мягкой сухой тряпкой.

Перед зимой поверх полироля следует нанести консервант блеска, фиксирующий защитный слой.

На влажный аппликатор выдавливаем консервант и наносим его ровным тонким слоем на часть детали.

Консервант блеска может наноситься на новый автомобиль без предварительной полировки. Но если автомобиль эксплуатировался больше года, перед применением консерванта блеска кузов необходимо будет обработать полиролем.

 
 
 
 
 
Check Page Rank