ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Замена и регулировка троса привода сцепления

 
 

Замена троса привода сцепления производится при его обрыве, повреждении пластиковой оплетки троса, облегчающей его скольжение в оболочке, и обрыве части проволок в наконечнике.

  1. Снимаем запасное колесо.
  2. Для наглядности верхний шланг радиатора снят.
  3. Двумя ключами "на 10" отворачиваем контргайку и регулировочную гайку троса привода сцепления.
  4. Разжимаем проволочный фиксатор, удерживающий поводок на вилке выключения сцепления и снимаем поводок вместе с тросом с вилки выключения сцепления.
  5. Ключом "на 17" удерживаем наконечник троса и таким же ключом отворачиваем гайку крепления троса к кронштейну коробки передач.
  6. Вынимаем трос из прорези кронштейна.
  7. В салоне автомобиля отсоединяем наконечник троса привода сцепления от педали. Для этого поддеваем отверткой стопорную шайбу наконечника троса привода сцепления на педали .и снимаем ее.
  8. Снимаем наконечник троса привода сцепления с педали.
  9. В моторном отсеке головкой "на 8" отворачиваем две гайки крепления оболочки троса привода сцепления к кузову и вынимаем трос привода сцепления.
  10. Снимаем уплотнитель оболочки троса (резиновую прокладку, которая может прилипнуть к щитку передка).
  11. Устанавливаем трос привода сцепления в обратной последовательности.

Диски сцепления в процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашиваются и ход педали увеличивается (педаль поднимается). Ход педали до упора (в коврик пола) должен составлять 105-115 мм. Максимальный ход педали не должен превышать 140 мм. Для регулировки ослабляем контргайку и вращением регулировочной гайки изменяем ход педали сцепления до требуемой величины.

Нажимаем на педаль до упора в коврик пола не менее трех раз и проверяем величину хода педали. Не меняя положение регулировочной гайки, затягиваем контргайку.

 
 
 
 
 
Check Page Rank