ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие и разборка тормозного механизма переднего колеса

 
 
  1. Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Снимаем тормозной шланг (см. "Снятие переднего тормозного шланга").
  3. Расконтриваем два болта крепления суппорта к направляющим пальцам (см. "Замена передних тормозных колодок").
  4. Придерживая рожковым ключом "на 17" направляющий палец, накидным ключом (или головкой) "на 13" отворачиваем болты крепления суппорта.
  5. Снимаем суппорт.
  6. Поддеваем отверткой защитный колпачок и снимаем его.
  7. Для извлечения поршня из цилиндра осторожно зажимаем суппорт в тиски.
  8. Двумя отвертками поддеваем поршень за буртик и, опираясь на торец цилиндра, извлекаем поршень.
  9. При затруднении извлечения поршня из цилиндра подсоединяем штатный тормозной шланг к суппорту.
  10. Нажимая на педаль тормоза, выдавливаем поршень из цилиндра.
  11. Поддев отвёрткой резиноове уплотнительное кольцо извлекаем его из проточки цилиндра.
  12. Из направляющей колодок вынимаем палец
  13. Снимаем защитный чехол направляющего пальца.
  14. Для снятия направляющей колодок расконтриваем верхний болт её крепления к повротному кулаку
  15. Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок и снимаем ее.

Собираем и устанавливаем тормозной механизм в обратной последовательности.

Уплотнительное кольцо и защитный колпачок заменяем новыми.

Зеркало цилиндра, поршень и уплотнительное кольцо смазываем тормозной жидкостью.

При установке в цилиндр проворачиваем поршень раздвижными пассатижами за буртик и давим отверткой внутрь поршня по центру.

Защитный колпачок устанавливаем так, чтобы его края вошли в проточки поршня и цилиндра.

Направляющие пальцы смазываем смазкой УНИОЛ-1. Пальцы должны свободно перемещаться в отверстиях направляющей колодок.

После сборки и установки тормозного механизма доливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод.

 
 
 
 
 
Check Page Rank