ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие топливного бака

 
 

Устанавливаем автомобиль ВАЗ 1111 ОКА на смотровую канаву или подъемник.

  1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем заднее правое колесо.
  3. Складываем заднее сиденье вперед и отгибаем обивку багажника.
  4. Отсоединяем разъем провода от датчика уровня топлива (см. "Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива").
  5. Работу удобнее проводить при пустом баке.
  6. В арке правого заднего колеса головкой "на 10" отворачиваем две гайки крепления защитного кожуха шланга наливной трубы.
  7. Снимаем кожух.
  8. Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга к наливной трубе.
  9. Снимаем шланг наливной трубы.
  10. Изогнув шланг вниз, сливаем топливо в подставленную емкость.
  11. Головкой «на 10» отваорачиваем гайку крепления наливной трубы к кузову и выводим из скоб наливной трубы вентиляционный шланг
  12. Выводим наливную трубу в арку колеса
  13. Крестообразной отвёрткой ослабляем хомут крепления дренажного шланга (вытеснения воздуха из бака при заправке автомобиля топливом) к наливной трубе
  14. Снимаем шланг.
  15. Снимаеем кольцо, уплотняющее наливную трубу в отверстии кузова
  16. Крестообразной отвёрткой ослабляем хомут топливопровода
  17. Снимаем шланг с топливопровода.
  18. Головкой «на 13» отварачиваем гайку правого переднего крепления топливного бака и гайку левого переднего крепления, которая также крепит теплозащитный экран
  19. Головкой «на 10» отварачиваем гайки заднего и среднего крепления теплозащитного экрана
  20. Снимаем топлозащитный экран
  21. Головкой «на 13» отварачиваем две гайки заднего крепления бака
  22. В колёсной нише проталкивая дренажный шланг через отверстие в брызговике, выводим бак

Перед установкой топливного бака прочищаем отверстие в кузове, через которое проходит дренажный шланг, опрыскиваем кромки отверстия и шланг проникающей смазкой типа WD-40

Протягиваем дренажный шланг в колесную нишу.

Заводим заднюю часть топливного бака за балку задней подвески так. чтобы попасть отверстиями переднего крепления бака на шпильки кузова.

Дальше устанавливаем бак в обратном порядке.

При установке наливной трубы в отверстие кузова сначала надеваем на фланец трубы уплотнительное кольцо, а затем, опрыскав его смазкой типа WD-40, заправляем в отверстие кузова.

Заливаем в бак топливо и проверяем герметичность соединений. Включив зажигание, проверяем работу указателя уровня топлива, контрольной лампы.

 
 
 
 
 
Check Page Rank