ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Техническое обслуживание электрооборудования

 
 

Замена предохранителей, снятие блока предохранителей

  1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
  2. Потянув за защелку, расположенную сверху крышки блока предохранителей, снимаем ее.
  3. Заменяем предохранитель.
  4. Для снятия блока предохранителей головкой "на 8" отворачиваем две гайки и отводим блок.
  5. Пометив, отсоединяем провода от блока предохранителей.

Снятие блока реле

С левой стороны под панелью приборов установлен блок из пяти одинаковых реле типа 113.3747-10, управляющих включением: электровентилятора радиатора двигателя, ближнего света фар, дальнего света фар, стартера и обогрева заднего стекла.

  1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
  2. Головкой "на 10" отворачиваем две гайки крепления к кузову кронштейна блока реле (панель приборов для наглядности снята).
  3. Снимаем кронштейн со шпилек.
  4. Фломастером наносим на реле и колодки проводов цифры (метки) 1-5 (счет - от левого борта автомобиля).
  5. Отсоединяем колодки проводов от реле и вынимаем блок.
  6. Реле № 1 управляет включением электровентилятора радиатора двигателя; № 2 - ближнего света фар, № 3 - дальнего света фар, № 4 - стартера, № 5 (держим рукой) - обогрева заднего стекла.
  7. Для снятия реле крестообразной отверткой отворачиваем саморез его крепления к кронштейну.

Устанавливаем блок реле в обратной последовательности.

Так как все реле блока - однотипные, при выходе из строя одного из них можно временно подсоединить его колодку к другому реле. Например, при выходе из строя реле включения стартера его колодку можно подключить к реле обогрева заднего стекла.

Снятие выключателя зажигания

  1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. "Снятие подрулевого переключателя").
  2. У болтов крепления выключателя зажигания головки срезаны. Поэтому отворачиваем их зубилом.
  3. Ослабленные болты можно вывернуть пассатижами.
  4. С рулевой колонки снимаем скобу и выключатель зажигания.
  5. Отсоединяем разъем от реле зажигания.
  6. Отсоединяем разъем выключателя зажигания.
  7. Разъединяем "массовый" провод реле.
  8. Реле зажигания закреплено саморезом изнутри панели приборов.
  9. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез и снимаем реле.
  10. Для замены контактной группы крестообразной отверткой отворачиваем саморез, отжимаем защелки, снимаем крышку и контактную группу.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

 
 
 
 
 
Check Page Rank