ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы

 
 

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снятие троса стояночного тормоза показано на примере правого троса.

  1. Рычаг привода стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение. Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса (см. "Замена задних тормозных колодок").
  2. Ключом "на 10" отворачиваем гайку скобы крепления троса к балке задней подвески.
  3. Снимаем скобу.
  4. Головкой "на 10" отворачиваем болт скобы крепления троса к кронштейну кузова.
  5. Выводим скобу из прорези кронштейна и снимаем ее.
  6. Отверткой отгибаем скобы крепления троса к кузову.
  7. Вынимаем трос из отверстия щита тормозного механизма.
  8. Ключом и головкой "на 13" отворачиваем контргайку и регулировочную гайку тяги.
  9. Выводим наконечник троса из прорези уравнителя тросов.
  10. Снимаем уравнитель.
  11. Вынимаем наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна.
  12. Снимаем трос, вытянув его из-под бензопровода.
  13. Аналогичным образом снимаем левый трос стояночного тормоза, вытянув его из-под тормозной трубки.
  14. Для снятия рычага привода стояночного тормоза и регулировочной тяги отворачиваем две гайки с тяги и снимаем уравнитель (тросы при этом не демонтируем).
  15. Снимаем защитный чехол с регулировочной тяги
  16. В салоне головкой "на 10" отворачиваем четыре болта крепления кронштейна рычага привода стояночного тормоза к полу.
  17. Сдвинув рычаг с кронштейном вперед, снимаем их.
  18. Снимаем отверткой стопорную шайбу и, вынув палец, разъединяем рычаг и тягу.

Сборку и установку деталей и узлов стояночной тормозной системы проводим в обратной последовательности.

Для удобства монтажа прикрепляем проволоку к двум концам уравнителя с установленными наконечниками тросов.

Тянем уравнитель за проволоку вперед, продеваем сквозь его отверстие тягу, устанавливаем шайбу и наживляем гайку.

Регулируем стояночную тормозную систему.

Последовательность регулировки:

  • ослабляем контргайку тяги;
  • вращая регулировочную гайку, натягиваем трос;
  • полный ход рычага привода стояночного тормоза должен соответствовать подъему на 3-5 зубьев по сектору (в эксплуатации - не более шести);
  • при полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без прихватывания;
  • затягиваем контргайку.

Правильно отрегулированная стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 25%.

 
 
 
 
 
Check Page Rank