ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Демонтаж шатунно поршневой группы двигателя на автомобиле

 
 

Конструкция моторного отсека позволяет, в случае необходимости, извлечь шатунно-поршневую группу двигателя на автомобиле.

  1. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с карбюратором и впускной трубой, датчиком момента искрообразования и корпусом вспомогательных агрегатов с топливным насосом (см. "Снятие и разборка головки блока цилиндров").
  2. Снимаем поддон картера (см. Снятие поддона картера") и маслоприемник (см. "Снятие маслоприемника"). Проворачивая, устанавливаем коленчатый вал в положение, при котором поршни будут находиться в НМТ (нижней мертвой точке).
  3. Головкой "на 14" отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна и снимаем крышку.
  4. Упираясь деревянной ручкой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем его вверх - до выхода поршня из цилиндра и вынимаем поршень с шатуном.

Сборку проводим в обратной последовательности (см. также "Разборка и сборка двигателя").

Перед установкой поршня с шатуном в цилиндр оправкой сжимаем поршневые кольца.

Устанавливаем шатун с поршнем (на котором надета оправка) в цилиндр.

Упираясь ручкой молотка в днище поршня, вталкиваем его в цилиндр.

 
 
 
 
 
Check Page Rank