ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Разборка наружного шарнира

 
 

Разбираем шарнир при повреждении его чехла, для промывки деталей шарнира, оценки их состояния и замены смазки.

  1. Постукивая выколоткой из мягкого металла по обойме, поворачиваем ее так, чтобы можно было вынуть шарик (смазка для наглядности удалена).
  2. Протерев от смазки поверхности, водостойким маркером метим взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.
  3. Поддевая отверткой, вынимаем шарик из помеченной маркером канавки.
  4. Поворачивая обойму с сепаратором, последовательно вынимаем остальные шарики и раскладываем их по порядку с тем. чтобы затем при сборке расставить их строго по тем местам (в корпусе, обойме и сепараторе), где они находились.
  5. Поворачиваем сепаратор с обоймой перпендикулярно оси корпуса и совмещаем его окно с выступом в корпусе.
  6. Вынимаем сепаратор с обоймой.
  7. Развернув обойму перпендикулярно сепаратору, вводим выступ обоймы в окно сепаратора и разъединяем обойму и сепаратор.
  8. Тщательно промываем детали шарнира и проверяем состояние шариков, сепаратора, обоймы и корпуса. Следы коррозии, задиры и вмятины на рабочих поверхностях деталей недопустимы.
  9. Если шарики, сепаратор или обойма повреждены (или имеют следы коррозии), а канавки корпуса находятся в удовлетворительном состоянии, то заменяем только вышедшие из строя детали (их можно приобрести отдельно).
  10. При износе рабочих поверхностей более 0.1 мм меняем шарнир в сборе.

Сборку наружного шарнира производим в обратной последовательности.

При установке деталей совмещаем метки, нанесенные перед разборкой. Заполняем шарнир смазкой ШРУС-4 в количестве 30 см3.

 
 
 
 
 
Check Page Rank