ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие наружного шарнира

 
 

Снятие наружного шарнира проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

  1. Снимаем привод с автомобиля (см. "Снятие приводов передних колес").
  2. При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
  3. Пассатижами сжимаем за выступы наружный хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
  4. Аналогично разъединяем внутренний хомут.
  5. Сдвигаем чехол по валу.
  6. Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
  7. Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
  8. Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
  9. Снимаем шарнир.
  10. Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.
  11. Поддеваем стопорное кольцо отверткой и снимаем его.
  12. Снимаем пыльник.

Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.

  1. Очищаем вал от старой смазки, наносим тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол.
  2. Если устанавливаем старый шарнир, предварительно очищаем его от грязной смазки.
  3. Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 30 см3 смазки.
  4. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
  5. Надев чехол на корпус шарнира, устанавливаем новые хомуты. Перед установкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой его посадочный поясок.
 
 
 
 
 
Check Page Rank