ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие рычага с сайлент-блоком

 
 

Рычаг снимаем с автомобиля для его замены в сборе с сайлент-блоком. Отдельно заменить сайлент-блок рычага без специальной конической оправки крайне сложно. Кроме того, заводская инструкция рекомендует эксплуатировать автомобиль с замененным сайлент-блоком не ранее чем через сутки после запрессовки сайлент-блока, в то время как при замене рычага вместе с сайлент-блоком начинать эксплуатировать автомобиль можно сразу.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

  1. Отсоединяем шаровую опору от рычага (см. "Снятие шаровой опоры").
  2. Ключом "на 17" отворачиваем rata крепления стойки стабилизатора "с перечной устойчивости к рычагу, другим ключом "на 17" удерживая болт.
  3. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт и отводим стойку стабилизатора хперечной устойчивости от рычага.
  4. Удерживая болт крепления растяжки к рычагу ключом "на 19", головкой "на 19" отворачиваем гайку.
  5. Разъединяем рычаг и растяжку.
  6. При затруднении, вызванном коррозией деталей, разъединение рычага и растяжки см. в разделе "Снятие растяжки".
  7. Удерживая ключом "на 17" болт крепления рычага к кронштейну на подрамнике, таким же ключом отворачиваем гайку.
  8. Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт.
  9. Снимаем рычаг.

Сборку проводим в обратном порядке, а окончательную затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров - в положении "автомобиль на колесах".

 
 
 
 
 
Check Page Rank