ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие и регулировка рулевого механизма

 
 

Рулевой механизм снимаем и разбираем для регулировки зацепления пары шестерня-рейка, замены защитных чехлов и других деталей рулевого механизма. Снимаем рулевой механизм вместе с рулевым тягами.

Работу проводим на смотровой канаве или подъёмнике.

  1. Выпрессовываем пальцы наконечников рулевых тяг из поворотных рычагов (см. «Снятие наконечника рулевой тяги»)
  2. Ключом «на 10» отворачиваем болт «массового» провода и отсоединяем провод,
  3. Головкой «на 13» отворачиваем гайки левого хомута крепления рулевого механизма к опоре рулевого механизма
  4. Аналогично отворачиваем гайки правого крепления
  5. Снимаем левый хомут и правый
  6. Удерживая накидным ключом «на 13» болт левого крепления опоры рулевого механизма к подрамнику силового агрегата, головкой той же размерности отварачиваем гайку.
  7. Отворачиваем гайку второго болта левого крепления опоры рулевого механизма и, вращая рулевое колесо, перемещаем рейку с тягами вправо.
  8. Теперь пыльник не мешает вынуть болты
  9. Аналогично отсоединяем болты правого крепления
  10. Сдвигаем опору рулевого механизма к левому борту автомобиля и снимаем её
  11. Сдвигаем рулевой механизм вперед так, чтобы приводная шестерня вышла из вилки промежуточного карданного вала и из отверстия в щитке передка
  12. Вынимаем рулевой механизм из пространства между подрамником и щитком передка в сторону левого борта автомобиля
  13. Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится при появлении стука в процессе эксплуатации после снятия рулевого механизма либо после демонтажа опоры рулевого механизма.
  14. Восьмигранным ключом «на 17» затягиваем гайку моментом 1,12-1,32 кгс·м наносим на картер рулевого механизма риску и отпускаем гайку упора на два деления (24º), чем обеспечивается зазор 0,12 мм между гайкой и упором рейки.
  15. Проверяем лёгкость перемещения рейки, отсутствие стуков и заеданий.
  16. Закерниваем гайку упора в двух противолежащих точках путём обмятия резьбы картера без воздействия на гайку
 
 
 
 
 
Check Page Rank