ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие рулевого колеса и рулевого вала

 
 

Снимаем кожух рулевой колонки (см. "Снятие кожуха рулевой колонки").

Снимаем накладку кнопки сигнала.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления пластмассового кожуха рычагов привода акселератора и снимаем кожух, разъединив его половинки.

Шлицевой отверткой ослабляем стопорящий винт оси штока рычагов привода акселератора и вынимаем оси рычагов.

Снимаем рычаги и пластмассовые втулки оси.

Торцевым ключом "на 24" отворачиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его.

Необходимо точно отметить положение рулевого колеса (колеса автомобиля желательно поставить прямо). Рулевое колесо нельзя переставлять на шлицах, иначе ось штока привода не совпадет с окном в ступице. При необходимости его положение можно изменить, переставив на шлицах карданный шарнир рулевого вала.

Ключом "на 8" ослабляем хомут крепления подрулевого переключателя и снимаем его.

Выводим наконечник оболочки троса привода акселератора из кронштейна и, захватив трос пассатижами, вынимаем его наконечник из подпятника.

Снимаем оттяжную пружину аварийного привода сцепления.

Ключом на 10" отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевого вала.

Снимаем болты, шайбы и пластины.

Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления кронштейна рулевой колонки (под ними пружинные и плоские шайбы) и отводим вниз вал с кронштейном.

Отсоединяем колодку зажигания.

Отсоединяем колодку реле стартера и разъём «массы»

Двумя ключами "на 13" ослабляем крепление карданного шарнира (верхнего или нижнего, по необходимости) и снимаем рулевой вал с кронштейном в сборе.

 
 
 
 
 
Check Page Rank