ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Рено Дастер

 
 

Renault Duster - описание автомобиля

 

Рено Дастер (Renault Duster) - бюджетный кроссовер, который был встречен на российском рынке с ажиотажем и получил широкую известность среди российских покупателей. Это заслуга компании, которая постаралась разработать бюджетную версию без ущерба высокому качеству и запросам автомобилистов.

Renault Duster – 5-местный, 5-дверный компактный кроссовер в кузове SUV. Согласно европейской классификации относится к сегменту «J» - легковые автомобили повышенной проходимости. Рено Дастер - внедорожник в кузове универсал с увеличенным дорожным просветом и несущим кузовом. В противоположность классическим внедорожникам и джипам, построенным на рамной платформе, в основе Рено Дастер лежит универсальная автоплатформа BO (NissanB). Ее используют при производстве автомобилей класса «В» линейного ряда Renault, Nissan и Lada.

Компактный кроссовер производится в переднеприводном варианте, также собирается и полноприводный Дастер. Переднеприводный Дастер имеет багажник емкостью 475 литров, увеличивающийся до 1636 литров, если сложить задние сиденья. Имеющий полный привод Рено Дастер отличает багажник на 66 литров меньше (1570 л), зато полноразмерная запаска в нем спрятана в специальный отсек под полом багажника, а в переднеприводных кроссоверах хранится снаружи – под днищем в специальной нише, обрамленной широким порогом. Длина рабочего пространства багажного отсека в со сложенным задним рядом сидений, образующем ровную погрузочную поверхность, составляет 1,7 м. Одной из конструктивных особенностей является возможность мгновенного складывания вперед спинки заднего сиденья на подушку, в случае, когда ровный пол не принципиально важен. В таком варианте на пол под уклоном можно поместить груз длиной до 2,5 метров. Погрузочная высота багажника у Рено Дастер довольно приличная – 77 см.

К внешним преимуществам Рено Дастер относятся:

  • массивная хромированная решетка радиатора;
  • колесные диски до 16”;
  • впечатляющая оптика;
  • широкие крылья.

В автомобиле с полным приводом водителю предлагается возможность выбора из трех режимов трансмиссии:

  • 4х2 – подключен только привод передних колес. Такой режим позволяет существенно сократить расход топлива.
  • 4х4 (Lock) – полноприводный режим, в котором межосевая муфта заблокирована. Настройки межколесной муфты позволяют кратковременно активировать режим Lock до скорости 80 км/час. В течение длительного времени с замкнутой межколесной муфтой можно ехать на скорости до 60 км/час.
  • 4х4 (Auto) – режим, в котором система переключается на полный привод автоматически.

Линейка силовых агрегатов, продаваемых на территории России Рено Дастер, представлена тремя двигателями:

  • L 14 - бензиновый двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 102 л.с.;
  • L 14 - бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 135 л.с.;
  • L dCi – Дастер с дизельным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с

Технические характеристики автомобиля

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров     4    
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 9,8 11,05 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750 99 (135) / 5500 66 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750 195 / 3750 200 / 1750
Тип впрыска Распределенный с элекронным управлением
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 6,82 5,79 10,27 5,79 5,79
На второй передаче 12,42 9,97 18,67 9,97 9,97
На третьей передаче 19,25 14,82 27,98 15,27 15,80
На четвертой передаче 25,18 20,00 39,37 22,03 23,16
На пятой передаче 30,99 25,14 29,60 31,83
На шестой передаче 31,83 38,26 41,82
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм     Шестерня-рейка    
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель
Число оборотов руля     3,2    
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин     215/65 R16    
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы     Х    
  Bosch 8.1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1377 1375
Нагрузка на переднюю ось, кг 910 960 970 980 980
Нагрузка на заднюю ось, кг 930 1000 950 1020 1020
Максимальная разрешенная масса, кг 1705 1818 1799 1877 1875
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1500 1200 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 640 695 685 725 725
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570

 

 
 
 
 
 
Check Page Rank