ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие распределительного вала

 
 
  1. Снимаем клапанную крышку головки цилиндров (см. "Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме").
  2. Снимаем корпус вспомогательных агрегатов (см. "Снятие корпуса вспомогательных агрегатов").
  3. Снимаем зубчатый шкив распределительного вала (см. "Замена сальника распределительного вала").
  4. Отворачиваем гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см. "Снятие насоса охлаждающей жидкости").
  5. Головкой "на 13" равномерно, в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов), отворачиваем шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.
  6. Снимаем со шпилек корпус подшипников распределительного вала.
  7. Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ, вынимаем распределительный вал.
  8. Снимаем сальник распределительного вала.
  9. Устанавливаем распределительный вал в следующей последовательности.
  10. Очищаем сопрягаемые поверхности головки цилиндров и корпуса подшипников от старого герметика и масла.
  11. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала. Укладываем вал в опоры головки цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх (см. рис. 1).


    Рис. 1. Положение кулачков первого цилиндра при укладке распределительного вала в опоры головки цилиндров.
  12. На поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусом подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика.
  13. Устанавливаем корпус подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.
    Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рис. 2, до прилегания поверхностей корпуса подшипников к головке цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установочные втулки корпуса свободно вошли в свои гнезда.


    Рис. 2. Порядок затягивания гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.
  14. Окончательно затягиваем гайки моментом 21.6 Нм (2,2 кгс·м) в той же последовательности.

После затяжки гаек удаляем остатки герметика. выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. "Замена сальника распределительного вала").

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

 
 
 
 
 
Check Page Rank