ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Замена сальника распределительного вала

 
 

Схема привода распределительного вала: 1 - зубчатый шкив коленчатого вала; 2 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 - натяжной ролик: 4 - задняя защитная крышка; 5 - зубчатый шкив распределительного вала; 6 - зубчатый ремень; А - установочный выступ на задней защитной крышке; В - метка на шкиве распределительного вала; С - метка на крышке масляного насоса; D - метка на шкиве коленчатого вала.

  1. Снимаем ремень ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала (см. "Замена ремня привода ГРМ").
  2. Ключом "на 17" отворачиваем болт зубчатого шкива распределительного вала. Чтобы вал не проворачивался, пропускаем через отверстие в шкиве головку "на 10" с удлинителем и надеваем на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

    ВНИМАНИЕ! На двигателе ВАЗ-1111 проворачивание распределительного вала более чем на один зуб шкива недопустимо - это приведет к повреждению двигателя.
  3. Снимаем шкив распределительного вала
  4. Чтобы не потерять шпонку шкива, извлекаем ее из паза распределительного вала.
  5. Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его.
  6. Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, подходящим отрезком трубы запрессовываем его.

Сборку проводим в обратной последовательности.

 
 
 
 
 
Check Page Rank