ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие приводов передних колес

 
 

Снятие приводов передних колес проводим на смотровой канаве или подъемнике.

  • Сливаем масло из коробки передач (см. "Замена масла в коробке передач").
  • Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу (см. "Замена подшипника передней ступицы").
  • Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. "Снятие шаровой опоры").
  • Располагаем привод на стабилизаторе поперечной устойчивости.
  • Нанося удары через выколотку из мягкого металла по приливу корпуса внутреннего шарнира, выталкиваем его из коробки передач.
    ВНИМАНИЕ! Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.
  • Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
  • Выводим шарнир, стараясь не повредить сальник привода, и снимаем правый привод.
  • Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо, которым привод фиксируется в коробке передач и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.
  • Левый привод демонтируем аналогично правому, при этом корпус внутреннего шарнира поддеваем за прилив монтажной лопаткой, которую удобно опереть о головку (или втулку) диаметром 20-25 мм и длиной не более 35 мм, размещенную в углублении картера коробки передач.
  • Приливы очень невысоки, поэтому для того, чтобы монтажная лопатка не срывалась, отверткой аккуратно отжимаем защитное кольцо от корпуса шарнира.
  • Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.

Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.

Если защитное кольцо при разборке было отжато, осаживаем его на место выколоткой из мягкого металла.

При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.

Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, резко толкнув весь привод либо постукивая молотком через выколотку из мягкого металла по торцу наружного шарнира.

 
 
 
 
 
Check Page Rank