ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны
Тел.: (8552) 44-55-10, 44-55-30

Задняя подвеска

 
 

Задняя подвеска - с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Задняя подвеска: 1 - тормозной барабан; 2 - рычаг задней подвески; 3 - кронштейн крепления рычага подвески; 4 - резиновая втулка шарнира колеса; 5 - болт крепления рычага подвески; 6 - распорная втулка шарнира рычага; 7 - лонжерон кузова; 8 - амортизатор: 9 - распорная втулка; 10 - подушки крепления амортизатора; 11 - шток амортизатора: 12 - шайбы крепления амортизатора; 13 - соединитель рычагов; 14 - резинометаллический шарнир задней подвески: 15 - фланец рычага подвески; 16 - резинометаллический шарнир нижней опоры амортизатора; 17-болт крепления амортизатора; 18 - втулка рычага подвески; 19 - верхняя опорная чашка пружины подвески; 20 - изолирующая прокладка пружины подвески; 21 - стойка обоймы буфера хода сжатия; 22 - обойма буфера хода сжатия; 23 - буфер хода сжатия: 24 - пружина; 25 - кронштейн рычага подвески; 26 - шпилька крепления колеса; 27 - уплотнительная манжета (сальник) ступицы колеса; 28 - подшипники ступицы заднего колеса; 29 - грязеотражательные кольца; 30 - ось колеса; 31 - регулировочная гайка; 32 - шплинт; 33 - колпак ступицы колеса; 34 - заглушка; 35 - болт крепления оси ступицы колеса: 36 - опорный щит тормозного механизма.

Основной несущий элемент подвески - балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой через усилители. Соединитель -U-образного сечения, что обеспечивает его податливость на кручение и жесткость на изгиб. К рычагам подвески приварены нижние чашки пружин и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. В трубы рычагов вварены втулки для крепления нижних концов амортизаторов. В передней части рычагов приварены втулки для установки сайлент-блоков (резино-металлических шарниров). Через втулки сайлент-блоков проходят болты, соединяющие рычаги с кронштейнами. Правый кронштейн приварен к кузову, а левый - прикреплен к лонжерону гайками.

Пружины подвески опираются нижним концом на чашки рычагов, а верхним - через резиновую прокладку - на опоры, приваренные изнутри к колесным аркам. Ход сжатия подвески ограничен буфером.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к рычагу подвески, а его шток прикреплен через две резиновые подушки к кронштейну (чашечке), приваренному сверху к арке колеса. Подушки прижимаются гайкой через опорную шайбу. Для ограничения деформации между опорной шайбой и амортизатором установлена распорная втулка.

Ступица заднего колеса выполнена заодно с барабаном и вращается на двух конических роликовых подшипниках. Наружные кольца подшипников установлены в ступице с небольшим натягом, внутренние на оси - с небольшим зазором.

 
 
 
 
 
Check Page Rank