ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Замена и регулировка подшипников ступицы заднего колеса

 
 
  1. Вывешиваем и снимаем колесо.
  2. Сдвинув зубилом колпак, и снимаем его.
  3. Пассатижами вынимаем шплинт.
  4. Головкой "на 27" отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу.
  5. Снимаем тормозной барабан со ступицей, придерживая пальцем наружный подшипник.
  6. Вынимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами наружного подшипника.
  7. Поддеваем отверткой сальник ступицы и снимаем его
  8. Вынимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами внутреннего подшипника ступицы.
  9. Осматриваем подшипники. При повреждении внутренних или наружных «олец, роликов, износе сепараторов, тозволяющих им касаться внутренних колец. заменяем подшипники.
  10. Для этого через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника и выпрессовываем кольцо.
  11. Новое кольцо запрессовываем через оправку или подходящий отрезок трубы.
  12. Кольцо внутреннего подшипника заменяем аналогично. Сальник запрессовываем после установки внутреннего кольца с сепаратором и роликами.

При замене смазки в подшипниках ступицы закладываем между роликами и сепараторами и в полость ступицы между подшипниками 60 г смазки Литол-24.

Установку тормозного барабана со ступицей проводим в обратной последовательности.

Регулировку зазора в подшипниках ступицы заднего колеса проводим в следующем порядке:

  • затягиваем гайку крепления подшипников ступицы моментом 19,6 Н·м (2,0 кгс·м). одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях несколько раз для самоустановки подшипников;
  • ослабляем гайку и снова затягиваем ее моментом 6,9 Н·м (0,7 кгс·м);
  • отпускаем гайку до первого совмещения прорези гайки с отверстием под шплинт;
  • шплинтуем гайку.

После регулировки зазор в подшипниках должен быть 0,02-0,13 мм. Перед установкой колпака ступицы на место закладываем в него 25 г смазки Литол-24.

 
 
 
 
 
Check Page Rank