ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Диагностика неисправностей

 
 

Автомобиль ВАЗ 1111 ОКА

Проверка компрессии

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, выключаем зажигание и выворачиваем свечи. Замыкаем наконечники свечных проводов «массу» или между собой (вместо этого можно отсоединить разъем от коммутатора). Вкрутив в свечное отверстие наконечник шланга компрессометра. просим помощника полностью нажать на педаль «газа» и включить стартер. Как только показания компрессометра перестанут возрастать (обычно достаточно 2-4 с), стартер выключаем. Компрессия свыше 1.3 МПа (13 кгс/см2) - отлично, 1,1-1.3 МПа (11-13кгс/см2)-хорошо.1.0-1,1 МПа (10-11 кгс/см2)-удовлетворительно, ниже 1 МПа (10 кгс/см2) - плохо. Если компрессия ниже 1,1 МПа (11 кгс/см2) или значительно - более, чем на 200 кПа (2 кгс/см2) - различается по цилиндрам, повторяем измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10-15 см3 моторного масла. В цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 200 кПа (2 кгссм2). возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась низкой, возможен износ или повреждение клапанов или их седел.

Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и выключенных потребителях

Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и выключенных потребителях (точные результаты дает только проверка под нагрузкой): свыше 13.2 В - практически полностью заряжена, ниже 12 В - для зимнего пуска энергии может не хватить, ниже 1MB- батарея полностью разряжена (в этом случае во избежание выхода батареи из строя без подзарядки ее использовать нельзя) или неисправна (после подзарядки ее напряжение остается ниже 12 В) - тогда ее следует заменить. Во время пуска двигателя стартером напряжение не долж-но опускаться ниже8 В (при сильных морозах-6 В). При работе двигателя на средних оборотах напряжение на клеммах батареи должно быть в пределах 14,1±0,5 В.

Проверка вторичной обмотки катушки зажигания

Проверка вторичной обмотки катушки зажигания: ее сопротивление должно быть в пределах 1±1,5 кОм. Сопротивление первичной обмотки (между двумя клеммами «папа») - 0,5±0.05 Ом.

Проверка люфта в рулевом управлении

Покачивая рулевое колесо руками и следя за тем. чтобы колеса автомобиля при этом не перемещались, замеряем максимальный люфт колеса, который не должен превышать (12 мм по ободу).

Проверка биения тормозного диска

Прокручиваем диск, следя за показаниями жестко закрепленной на стойке индикаторной головки. Максимально допустимое биение у кромки диска - 0,15 мм. Если оно больше, диск протачивают, но при этом его толщина должна остаться не менее 7.8 мм. Покачивая диск на себя и от себя, проверяем отсутствие осевого люфта в подшипнике.

 
 
 
 
 
Check Page Rank