ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие наконечника рулевой тяги

 
 

Снятие наконечника рулевой тяги проводим для замены наконечника или его пыльника.

  1. Вывешиваем и снимаем колесо. Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.
  2. Вынимаем шплинт и ключом "на 19" отворачиваем гайку крепления наконечника к поворотному рычагу.
  3. Съёмником выпрессовываем палец из рычага
  4. При отсутствии съёмника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и поворотным рычагом и молотком наносим удары по торцу рычага.
  5. Вынимаем наконечник из поворотного рычага
  6. Удерживая наконечник за лыски ключом «на 19», ослабляем контргайку ключом той же размерности
  7. Отворачиваем наконечник рулевой тяги ключом «на 19», удерживая тягу ключом «на 10»
  8. Если коррозия не позволяет отвернуть ключами, можно воспользоваться трубными ключом
  9. Снимаем наконечник для замены пыльника снимаем пружинное кольцо отвёрткой
  10. Снимаем пыльник
  11. Очищаем поверхность наконечника от старой смазки и заклыдываем в новый пыльник свежую смазку. Крепим его пружинным кольцом либо хомутом из мягкой стальной проволоки, закрутив концы пассатижами.
  12. Заменить пыльник можно, не отсоединяя наконечник от рулевой тяги. При этом не будет нарушено схождение колес.

При установке нового наконечника рулевой тяги желательно завернуть его на такое же число оборотов, как было до разборки, и в любом случае наконечник должен быть завёрнут не менее чем на 5-6 витков.

После снятия наконечников рулевых тяг необходима регулировка углов установки управляемых колёс.

При регулировке схождения колес необходимо обеспечить вращение рулевой тяги в защитном чехле (иначе он начнёт скручиваться и порвётся), для чего лучше срезать пластиковый хомут, отрегулировать углы и установить новый.

 
 
 
 
 
Check Page Rank