ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие механизмов привода выключения сцепления

 
 

Заменить фиксатор поводка троса сцепления и чехол вилки можно, не снимая коробку передач.

  1. Сняв запасное колесо, отсоединяем поводок троса от вилки (см. "Замена и регулировка троса привода сцепления").
  2. Сдвигаем чехол вилки и, сжав фиксатор, снимаем его.
  3. Снимаем чехол вилки с картера сцепления.
  4. Остальные работы по замене вилки выключения сцепления, муфты выжимного подшипника и направляющей втулки проводятся только на снятой коробке передач.
  5. Отсоединяем вилку от муфты выжимного подшипника и снимаем его.
  6. Выводим из зацепления пружину вилки.
  7. Снимаем вилку и пружину.
  8. Головкой "на 13" отворачиваем опору вилки.
  9. Снимаем опору.
  10. Головкой "на 10" отворачиваем два болта крепления направляющей втулки.
  11. Снимаем направляющую втулку.
  12. Муфту выжимного подшипника можно заменить в сборе или, разобрав ее, установить новый подшипник. Для этого отверткой отводим четыре лепестка шайбы и снимаем подшипник с муфты.
  13. При сборке привода устанавливаем пружину в вилку выключения сцепления.
  14. Нанеся смазку ШРУС-4 на опору вилки, двумя руками резким толчком надеваем вилку на опору.

Дальнейшую сборку привода механизма выключения сцепления проводим в обратной последовательности.

Перед установкой выжимного подшипника на втулку смазываем ее и концы вилки смазкой ШРУС-4.

 
 
 
 
 
Check Page Rank