ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Разборка карбюратора

 
 

Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить без снятия его с двигателя.

  1. Снимаем электромагнитный клапан см. "Снятие и проверка электромагнитного клапана").
  2. Ключом "на 13" отворачиваем штуцер подвода топлива и извлекаем его вместе с фильтром и уплотнительным медным кольцом. (Это можно сделать и после снятия крышки карбюратора.)
  3. Вынимаем топливный фильтр, промываем его в чистом бензине и продуваем.
  4. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки и снимаем её.
  5. Снимаем прокладку крышки. (Осторожно, картон легко расслаивается!)
  6. Ключом "на 11" отворачиваем корпус игольчатого клапана.
  7. Вынимаем игольчатый клапан и уп-лотнительное медное кольцо.
  8. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства.
  9. Сместив крышку на себя, разворачиваем её, выводя шток из зацепления и вынимаем её со штоком и диафрагмой
  10. Осторожно отделяем диафрагму со штоком от крышки. Под диафрагмой находится возвратная пружина.
  11. При необходимости ослабляем контргайку ключом "на 8" и отворачиваем регулировочный винт.
  12. Ключом "на 14" отворачиваем ось сектора пускового устройства. (Осторожно, может выскочить и потеряться шарик фиксатора).
  13. Снимаем ось, сектор и шарик фиксатора. Из углубления в корпусе вынимаем пружину.
  14. Шилом или отверткой поддеваем стопорное кольцо держателя тросика привода воздушной заслонки и снимаем держатель.

Собираем крышку карбюратора в обратной последовательности. При установке крышки пускового устройства располагаем ее так, чтобы совпали отверстия в крышке, прокладке и корпусе карбюратора.

  1. Снимаем пружинную скобу крепления оси поплавка и вынимаем поплавок с осью.
  2. Вынимаем ось
  3. Шлицевой отверткой отворачиваем воздушные жиклеры с эмульсионными трубками первой и второй камер.
  4. Подцепляем отверткой пружинный фиксатор пробок каналов главных топливных жиклеров и снимаем его.
  5. Ключом "на 11" отворачиваем пробки каналов главных топливных жиклеров и вынимаем их вместе с уплотнительными медными кольцами.
  6. Шлицевой отверткой с узким лезвием отворачиваем главные топливные жиклеры и вынимаем их.
  7. Шлицевой отверткой отворачиваем держатель жиклера переходной системы второй камеры.
  8. Вынимаем держатель и жиклер.
  9. Шлицевой отверткой поддеваем распылительные трубки ускорительного насоса и вынимаем их с уплотнительным  резиновым кольцом
  10. Пассатижами вынимаем распылите ли первой и второй камер.
  11. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса регулировочного винта качества и снимаем крышку ускорительно-го насоса с диафрагмой и рычагом
  12. Отделяем диафрагму и вынимаем возвратную пружину
  13. При необходимости (для продувки каналов и жиклеров) отворачиваем регулировочный винт ускорительного насоса.
  14. Отсоединяем пружину рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.
  15. При необходимости крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кронштейна держателя оболочки троса привода воздушной заслонки.
  16. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и, стараясь не повредить про-возвратную пружину. кладку, снимаем корпус.
  17. Отделяем теплоизолирующую проставку с двумя картонными прокладками от корпуса карбюратора.
  18. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и снимаем корпус.
  19. Осторожно подцепляя ножом или тонкой отверткой картонную прокладку, снимаем ее.

При необходимости из корпуса регулировочного винта тонкой шлицевой отверткой выворачиваем винт качества. Он уплотнен резиновым кольцом.

 
 
 
 
 
Check Page Rank