ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Диагностика неисправностей ЭПС

 
 

Признак неисправности

Причина

Метод устранения

Привод не работает

Контрольная лампа не горит

Не подается питание к блоку управления ЭПС
или нарушен его контакт с "массой".
Блок управления неисправен

Восстановите соединения, замените
перегоревший предохранитель,
неисправный блок

Контрольная лампа не горит, но
при замыкании контактов на
рычаге КП загорается ярко

Обрыв в цепи "катушка зажигания - блок
управления ЭПС", обрыв "массового"
провода блока управления

Восстановите соединения

Контрольная лампа горит
вполнакала, при замыкании
контактов на рычаге КП
загорается ярко

Обрыв в цепи управления электромагнитом вакуумной камеры.
Неисправна вакуумная камера

Восстановите соединения.
Неисправную вакуумную
камеру замените

Контрольная лампа горит ярко,
но при увеличении оборотов
двигателя ее яркость не изменяется
(сцепление постоянно выключено!

Замыкание в рукоятке рычага КПП

Замените рукоятку

Привод не срабатывает при переключении передач (при замыкании контактов
рычага КП контрольная лампа не загорается ярко), на холостом ходу
привод срабатывает (лампа загорается вполнакала)

-

Обрыв одного или обоих проводов рычага КП.
Нет контакта в рукоятке

Восстановите соединения.
Неисправную рукоятку замените

Сцепление буксует, рывок (рывки) при трогании с места

-

Разрегулирован ЭПС

Отрегулируйте ЭПС
(см. "Регулировка ЭПС")

Сцепление "ведет" (отсутствует полный выжим): передача заднего
хода включается с шумом, автомобиль начинает двигаться сразу же после
отпускания рычага КП (без нажатия на привод акселератора)

Высокие обороты холостого хода

Установите обороты холостого хода
в пределах 800-900мин-1

Разрегулирован ЭПС

Отрегулируйте ЭПС (см. "Регулировка ЭПС")

 

 
 
 
 
 
Check Page Rank