ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Диагностика неисправностей коробки передач

 
 

 

Причина неисправности

Метод устранения

Шум в коробке передач
(Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление)

Недостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло (см. ниже "Утечка пасла"). Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

Низкое качество масла. В масло попала вода три попадании воды в масло образуете» эмульсия белесоватого цвета, ее можно увидеть на щупе)

Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют

Сцепление выключается не полностью

См. "Диагностика неисправностей сцепления"

Деформирована тяга привода механизма переключения передач

Выправьте или замените тягу

Ослабли винты крепления шарнира хомута или рычага штока выбора передач

Затяните винты (на анаэробном герметике для резьб)

Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

Сломаны пружины механизма выбора передач, деформированы его детали

Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке

Подтянуть фиксаторы вилок на штоках

Не затянуты гайки валов коробки передач

Затяните гайки

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи

Сцепление выключается не полностью

См. "Диагностика неисправностей сцепления"

Нет масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. ниже "Утечка масла"). Продуйте сапун

Повреждены подшипники, зубья шестерен

Замените подшипники, шестерни

Износ кольца синхронизатора включаемой передачи

Замените кольцо

Передачи самопроизвольно выключаются

Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора

Замените дефектные детали

Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

Ослабли пружины в механизме выбора передач, изношены штоки

Замените изношенные детали

Не затянуты гайки валов коробки передач

Затяните гайки

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Замените опоры

Утечка масла

Износ сальников: первичного вала. ШРУСов, штока выбора передач, износ уплотнителя вала привода спидометра

Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач

Сильный износ, забоины на поверхностях валов, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его. не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях - замените валы и сальники

Большой люфт первичного вала коробки передач

Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач, поврежден слой герметика или прокладка между их сопрягающимися поверхностями

Подтяните резьбовые соединения. При разборке коробки передач тщательно очистите поверхности от следов старого герметика, перед нанесением нового - обезжирьте поверхности

Неплотно завернуты сливная пробка, датчик заднего хода, болты фиксаторов

Подтяните сливную пробку, датчик, болты фиксаторов (при необходимости замените их прокладки)

 
 
 
 
 
Check Page Rank