ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Диагностика неисправностей генератора

 
 

Причина неисправности

Метод устранения

При работе двигателя горит контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.
Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,6 В (проверяется тестером)

Ослаб или оборвался ремень генератора

Подтяните (замените) ремень

Неисправен регулятор напряжения: короткое замыкание между выводами "В" и "Ш"

Замените регулятор

Обрыв в вентилях выпрямительного блока, короткое замыкание в отрицательных вентилях

Замените выпрямительный блок

Повреждены диоды питания обмотки возбуждения

Замените выпрямительный блок

Замыкание на "массу" обмотки возбуждения

Замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор воет)

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Контрольная лампа разряда аккумулятора гаснет после пуска двигателя, может
загораться на низких оборотах при включенных потребителях. Напряжение в бортовой
сети автомобиля ниже 13.6 В (проверяется тестером). На больших оборотах двигателя
при малых токовых нагрузках генератор выдает положенное напряжение -13,6-14,6 В

Ослаб ремень генератора

Подтяните ремень

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца

Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

Плохой контакт между выводами "В" и "Ш" регулятора напряжения и выводами щеток

Зачистите контактирующие поверхности, подогните выводы регулятора

Межвитковое замыкание в обмотке возбуждения

Замените ротор генератора или генератор в сборе

Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей

Замените выпрямительный блок

Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,6 В (проверяется тестером)

Поврежден регулятор напряжения: короткое замыкание между выводом "Ш" и "массой"

Замените регулятор

Контрольная лампа разряда аккумулятора не загорается при включении зажигания.
Контрольные приборы не работают

Перегорел предохранитель №2

Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель

Не замыкаются контакты вылючателя зажигания или его реле

Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

Обрыв в цепи "выключатель зажигания - комбинация приборов"

Проверьте, подается ли напряжение на предохранитель № 2 при включении зажигания. Если нет. проверьте исправность реле зажигания и его цепей (белый провод от выключателя зажигания - питание обмотки реле, коричневый - постоянный "плюс" от аккумулятора, голубой с черной полоской - выход "плюса" от реле к блоку предохранителей). Если напряжение на предохранителе есть, проверьте оранжевый провод, идущий к комбинации приборов

Контрольная лампа разряда аккумулятора не загорается при включении зажигания и
не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Напряжение в
бортовой сети автомобиля ниже 13,6 В (проверяется тестером)

Износ или зависание щеток, окисление контактных колеи, нет контакта между выводами регулятора напряжения и соответствующими выводами щеток

Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине

Поврежден регулятор напряжения: обрыв между "массой" и выводом "Ш"

Замените регулятор напряжения

Отсоединился провод от вывода "В" щеткодержателя

Присоедините провод

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Контрольная лампа разряда аккумулятора не загорается
при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают.
Напряжение в бортовой сети автомобиля нормальное (13,6-14,6 В)

Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне

Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона

Обрыв в цепи "комбинация приборов - штекер "61" генератора"

Проверьте коричневый с белой полоской провод от комбинации приборов до монтажного блока и фиолетовый -от монтажного блока до генератора

Шум генератора

Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень

Замените подшипник и генератор в сборе

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (генератор воет). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените выпрямительный блок

 

 
 
 
 
 
Check Page Rank