ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Двигатель не развивает полной мощности

 
 

Возможные неисправности

Диагностика

Методы устранения

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью.
Рывки и провалы при движении автомобиля

Двигатель не прогрет

По указателю температуры

Прогрейте двигатель до рабочей температуры

В баке мало топлива

По указателю и контрольной лампе уровня топлива

Долейте топливо

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Снимите подводящий топливный шланг с карбюратора и, зажав его пальцем, подкачайте топпиво рычагом насоса. Исправный насос должен развивать ощутимое давление, которое должно держаться в шланге не менее 10 с. Проверьте правильность установки топливного насоса (вькгупание толкателя)

Замените топливный насос или его диафрагмы, отрегулируйте выступание толкателя (см. Снятие и разборка топливного насоса). при необходимости замените толкатель

Засорены топливопроводы, топпивные фильтры, пережаты шланги, деформированы трубки, вода в топливе

Осмотр

Очистите сетку бензоприемника. промойте или замените фильтры, дефектные трубки, устраните перегибы шлангов. Зимой закатите автомобиль в теплый гараж, продуйте (шинным насосом) систему питания от двигателя к бензобаку.

При подозрении на низкое качество бензина, особенно накануне зимнего сезона используйте специальные присадки к топливу, растворяющие воду. После их применения рекомендуется промыть или заменить топливные фильтры

Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

При вытягивании кнопки «подсоса» рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью. Для проверки уровня топлива снимите крышку карбюратора

Отрегулируйте уровень топлива (см. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере)

Засорены жиклеры и каналы карбюратора.

Неплотно завернуты жиклеры

Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Порвана диафрагма ускорительного насоса, заклинен его рычаг, засорен распылитель или подводящие каналы

Проверьте подачу насоса, направление струи, отсутствие подтекания бензина из-под диафрагмы. Убедитесь в свободном перемещении рычага ускорительного насоса

Замените поврежденные детали, подтяните резьбовые соединения, продуйте клапаны

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг (осторожно: усилие на педали тормоза значительно возрастет!)

Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и, слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см. "Разборка карбюратора"). отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере)

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на оборотах холостого хода, холостой ход нестабильный

Замените топливный насос или его диафрагмы: если в масле много бензина, то и масло

Неполное открытие дроссельных заслонок

Определяется визуально на остановленном двигателе

Отрегулируйте привод дроссельных заслонок

Засорена система выпуска

Осмотр (в отводной трубе глушителя могут быть посторонние предметы, земля, снег и т.п.). Слышно шипение газов, выходящих через оставшиеся отверстия

Прочистите систему выпуска

Неправильная установка момента зажигания

См. Снятие и разборка датчика момента искрообразования

Отрегулируйте утоп опережения зажигания

Неисправен коммутатор

Для проверки замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора датчика момента июрообразования. потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде

Замените датчик момента искрообразования

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде

Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор

Неисправна катушка зажигания

Обрыв в катушке можно определить омметром При подозрении на пробой (прогары, трещины пластмассы корпуса) или межвитковое замыкание замените катуику заведомо исправной

Неисправную катушку зажигания замените

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 0.7-0.8 мм проверяется круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания: попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр

Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор!), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности). Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности)

Замените свечи

Сбиты фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах (см. Замена ремня привода ГРМ

Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

См. "Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме"

Отрегулируйте зазоры

Сильный износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените изношенный распределительный вал

Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите на педаль "газа" и. вставляя в свечные отверстия компрессометр. прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть между собой или на "массу" высоковольтные провода, идущие от катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10-15 смз моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 200 кПа (2 кгс/см2), возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 1 МПа (10 кгс/см2), возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры. Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла

 
 
 
 
 
Check Page Rank