ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Высокие или низкие обороты холостого хода двигателя

 
 

Возможные неисправности

Диагностика

Методы устранения

Низкие обороты холостого хода двигателя

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См, "Регулировка системы холостого хода"

Отрегулируйте холостой ход

Неправильная установка момента зажигания

См. "Снятие и разборка датчика момента искрообразования"

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Двигатель не прогрет

По указателю температуры

Прогрейте двигатель до рабочей температуры

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Временно отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг (усилие на педали тормоза значительно возрастет!)

Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Засорены топливные жиклеры карбюратора (главный топливный и холостого хода)

Двигатель заводится только после нескольких энергичных нажатий на педаль таза. Горячий двигатель заводится лучше, чем холодный. При вытягивании кнопки "подсоса" рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью. Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Двигатель плохо заводится и ппохо тянет". Возможны хлопки в карбюраторе. При вытягивании кнопки "подсоса" рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью. Для проверки уровня топлива снимите крышку карбюратора

Орегулируйте уровень топлива (см. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере»)

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку , проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и, слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см. «Разборка карбюратора») отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Регурировка уровня топлива в поплавковой камере»)

Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры

Из выхлопной трубы сильный залах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный (для проверки снимите крышку карбюратора! (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере")

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте

Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т.п.)

Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените

Неисправен электромагнитный клапан карбюратора

Срабатывание клапана определяется по щелчку при подаче напряжения или - на снятом клапане - по перемещению сердечника (см. "Снятие и проверка электромагнитного клапана")

Обеспечьте надежный контакт в цепи питания клапана, неисправный клапан замените. При затяжке клапана не прикладывайте большого усилия (опасность деформации!)

Засорена система выпуска

Осмотр (в отводной трубе глушителя могут быть посторонние предметы, земля, снег и т.п.). Слышно шипение газов, выходящих через оставшиеся отверстия

Прочистите систему выпуска

Высокие обороты холостого хода двигателя

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. «Регупировка системы холостого хода»

Отрегулируйте холостой ход

Длительная езда при высоких оборотах двигателя

Через 30-40 с работы на холостом ходу обороты снижаются до нормы

Не является неисправностью

Неисправность привода дроссельных заслонок карбюратора

Проверьте ход педали привода дроссельных заслонок карбюратора, зазор в приводе (см. "Регулировка привода карбюратора"). убедитесь в отсутствии заедания деталей

Дефектные детали замените, трос смажьте моторным маслом

Неисправно или не отрегулировано пусковое устройство карбюратора или его привод

См "Регулировка пускового устройства"

Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. (Пусковое устройство ислравно. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и, слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см. "Разборка карбюратора"), отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере")

Засорен воздушный жиклер холостого хода

Осмотр

Промойте неэтилированным бензином или ацетоном и продуйте жиклер. При сильном загрязнении очистите его леской или иглой из мягкого дерева. Промойте систему вентиляции картера

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или его диафрагмы: если в масле много бензина, то и масло

Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора

На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры

Упорным винтом заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заедания. По окончании регулировки винты залейте краской

Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов

Осмотр

Оперев оси заслонок на подходящий упор (чтобы не погнуть их), ослабьте винты, и, правипьно сориентировав заслонки, затяните их (или замените карбюратор)

Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку

Осмотр

Удалите посторонние предметы, проверьте работу заслонки

Неправильная установка момента зажигания

См. «Снятие и разборка датчика момента искрообразования»

Отрегулируйте угол опережения зажигания

 
 
 
 
 
Check Page Rank