ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не заводится

 
 

Возможные неисправности

Диагностика

Методы устранения

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не заводится

В баке нет топлива

По указателю и контрольной лампе уровня топлива

Долейте топливо

Аккумуляторная батарея разряжена

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12 В. При включении стартера из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею; если она не заряжается - замените

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В. но при включении стартера падает ниже 6-8 В.
При этом из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если ёмкость всё же недостаточна - замените

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная посадка

При включении стартера напряжение в бортовой сети падает намного больше, чем на выводах аккумуляторной батареи При включении стартера из-под капота может раздаваться треск

Обожмите клеммы, зачистите контакты, смажьте их техническим вазелином

Неисправность в цепи низкого напряжения

Проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания (через замок зажигания) и далее до коммутатора

Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените повреждённые провода, выключатель зажигания или его контактную часть

Неисправен датчик Холла

Определяется вольтметром (см. «Система зажигания» или заменой датчика на заведомо исправный

Замените неисправный датчик

Неисправна цепь "коммутатор - датчик Холла"

Проверка омметром

Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, замените повреждённые провода

Неисправен коммутатор

Замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

Неисправна катушка зажигания

Обрыв в катушке можно определить омметром При подозрении на пробой (прогары, трещины пластмассы корпуса) или межеитковое замыкание замените катушку заведомо исправной

Неисправную катушку зажигания замените

Обрыв или пробой изоляции высоковольтных проводов

Обрыв в проводе можно определить омметром. При подозрении на пробой изоляции (перебои двигателя усиливаются в сырую погоду) замените провода заведомо исправными

Повреждённые высоковольтные провода замените. В тяжлых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3-5 лет

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 0.7-0.8 мм проверяется круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Дефектные свечи

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности.)

Замените свечи

Неправильная установка момента зажигания

См. « Снятие и разборка датчика момента искрообразования»

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Сбиты фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах (см. «Двигатель»)

Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

Не поступает +12 В на электромагнитный клапан холостого хода или неисправен сам клапан

Напряжение питания и отсутствие обрыва в обмотке клапана проверяют автотестером. Срабатывание клапана можно определить визуально, вывернув его (запорная игла должна втягиваться при подаче напряжения), или непосредственно на автомобиле - по щелчку

Замените неисправный клапан. Временно подать напряжение на клапан можно непосредственно от аккумуляторной батареи (желательно через предохранитель). Вывернув клапан, временно можно удалить пластмассовую запорную иглу (при неисправном клапане), или заменить клапан держателем жиклера — в этом случае после выключения зажигания двигатель может давать вспышки (дизелинг)

Засорены топливные фильтры, замерзла вода в системе питания, пережаты шланги, деформированы трубки топливной магистрали

При прокручивании двигателя стартером из выхлопной трубы не пахнет бензином. В поплавковой камере карбюратора нет бензина-при нажатии на "газ" из распылителя ускорительного насоса нет струи топлива (видно при снятой крышке корпуса воздушного срильтра)

Зимой закатите автомобиль в тёплый гараж, продуйте (шинным насосом) систему питания от двигателя к бензобаку, дефектные шланги и трубки замените

Игольчатый клапан заклинил в закрытом положении

Осмотр после снятия крышки карбюратора

Для временного устранения неисправности слегка постучите (ключом, отвёрткой и т.п.) по крышке карбюратора. Изношенный игольчатый клапан замените

Топливный насос не работает

Снимите подводящий топливный шланг с карбюратора и. зажав его пальцем, подкачайте топливо рычагом насоса. Исправный насос должен развивать ощутимое давление, которое должно держаться в шланге не менее 10 с. Проверьте правильность установки топливного насоса (выступание толкателя) (см. Снятие и разборка топливного насоса)

Замените топливный насос или его диафрагмы, отрегулируйте выступание толкателя (установочными прокладками), при необходимости замените толкатель

Неисправны или неотрегупированы пусковое устройство карбюратора или его привод

См. «Регулировка пускового устройства»

Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали

Подсос постороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Временно отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг (усилие на педали тормоза значительно возрастет!)

Порванные прокладки, детали с деформированными фанцами, неисправный выкуумный усилитель замените

Засорены топливные жиклеры карбюратора (главный топливный и холостого хода)

Двигатель заводится только после нескольких энергичных нажатий на педаль "газа". Горячий двигатель заводится лучше, чем холодный. См. также ''Неисправны или неотрегулированы пусковое устройство карбюраторами его привод" Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры

Из выхлопной трубы сильный залах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере").

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры, электромагнитный клапан (не повредите резьбу и жиклер!)

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и. слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см Разборка карбюратора), отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере)

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

Засорена система выпуска

Осмотр (в отводной трубе глушителя могут быть посторонние предметы, земля, снег и т.п.). Слышно шипение газов, выходящих через оставшиеся отверстия

Прочистите систему выпуска

 
 
 
 
 
Check Page Rank