ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

 
 

Возможные неисправности

Диагностика

Методы устранения

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и. слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см. "Разборка карбюратора"), отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере")

Неисправны или неотрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод

См. "Регулировка пускового устройства"

Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали

Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры.

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный (для проверки снимите крышку карбюратора) (см. "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере")

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. "Регулировка системы холостого хода"

Отрегулируйте холостой ход

Неправильная установка момента зажигания

См. "Снятие и разборка датчика момента искрообразования"

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора датчика момента искрообразования. потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде

Замените датчик момента искрообразования

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде

Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности)

Замените свечи

Неисправен коммутатор

Для проверки замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

Неисправна катушка зажигания

Обрыв в катушке можно определить омметром При подозрении на пробой (прогары, трещины пластмассы корпуса) или межвитковое замыкание замените катушку заведомо исправной

Неисправную катушку зажигания замените

Обрыв или пробой изоляции высоковольтных проводов

Обрыв в проводе можно определить омметром. При подозрении на пробой (перебои двигателя усиливаются в сырую погоду) замените провода заведомо исправными

Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3-5 лет

 
 
 
 
 
Check Page Rank