ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Повышенная дымность двигателя

 
 

Возможные неисправности

Диагностика

Методы устранения

Повышенная дымность двигателя: дым черного цвета, особенно
при перегазовках; на листе бумаги, поднесенном к выхлопной трубе, оседает сажа

Неисправны или неотрегулированы пусковое устройство карбюратора или его

См. "Регулировка пускового устройства"

Отрегулируйте пусковое устройство, замените изношенные детали

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и. слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см. «Разборка карбюратора»). отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере»)

Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный (для проверки снимите крышку карбюратора) (см. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере»)

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диао)рагму, если в масле много бензина, то и масло

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. «Регулировка системы холостого хода»

Отрегулируйте холостой ход

Неправильная установка момента зажигания

См. "Снятие и разборка датчика момента искрообразования"

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Повышенная дымность двигателя: дым сизого цвета, с характерным запахом
масла; дымление усиливается при перегазовках (при переключении передач)

Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок

Осмотр деталей

Замените изношенные детали

Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров

Осмотр после разборки двигателя. См также «Низкая компрессия в цилиндрах»

Замените кольца, очистите канавки в поршнях. Замените изношенные поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Повышенная дымность двигателя:
обильный дым белого цвета, практически без запаха

Повреждена прокладка головки цилиндров. Дефект блока или головки цилиндров

Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При замене масла из картера выливается эмульсия с белесым опенком. Возможно появление масляных пятен на поверхности жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя. При работе двигателя в расширительный бачок выходят газы

Поврежденные детали замените. Не используйте зимой воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

 
 
 
 
 
Check Page Rank