ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Сильная вибрация двигателя

 
 

Возможные неисправности

Диагностика

Методы устранения

Сильная вибрация двигателя

Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2 кгс/см2: износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Полностью нажмите на педаль таза- и, вставляя в свечные отверстия компрессометр. прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть между собой или на «массу» высоковольтные провода, идущие от катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10-15 см3 моторного масла. В том цилиндре, где компрессия возросла более, чем на 200 кПа (2 кгс/см2). возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 1 МПа (10 кгс/см2), возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры . Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла

Обрыв или пробой изоляции высоковольтных проводов

Обрыв в проводе можно определить омметром При подозрении на пробой (перебои двигателя усиливаются в сырую погоду) замените провода заведомо исправными

Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3-5 лет

Дефектные свечи

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности.)

Замените свечи

Зазоо между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 0.7-0.8 мм проверяется круглым щупом

Подгибанием сокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания: попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр

Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор1), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности). Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

Неправильная установка момента зажигания

См. "Снятие и разборка датчика момента искрообразования"

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Неисправен коммутатор

Для проверки замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

Неисправна катушка зажигания

Обрыв в катушке можно определить омметром. При подозрении на пробой (прогары, трещины пластмассы корпуса) или межвитковое замыкание замените катушку заведомо исправной

Неисправную катушку зажигания замените

Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора датчика момента искрообразования. потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде

Замените датчик момента искрообразования

Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завёрнуты жиклеры и электромагнитный клапан

Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров (см. "Разборка карбюратора")

Продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Прочистите систему вентиляции картера. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См «Регулировка системы холостого хода»

Отрегулируйте холостой ход

Подсос постороннего воздуха во впусную трубу

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг

Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и, слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените негерметичный игольчатый клапан (см. "Разборка карбюратора"). отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см "Регулировка уровня топлива в поплавковой камере")

Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

См. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Отрегулируйте уровень топлива

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, возможно загорание лампы недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

Неправильная сборка двигателя: использованы внешне похожие детали от другого двигателя (см. 'Разборка и сборка двигателя',). неправильно установлены уравновешивающие валы относительно коленчатого вала

Осмотр после разборки двигателя

Замените несоответствующие детали, правильно установите уравновешивающие валы

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Осмотр

Замените опоры

 
 
 
 
 
Check Page Rank