ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие и разборка датчика момента искрообразования

 
 
  1. Снимаем запасное колесо.
  2. Помечаем положение датчика момента искрообразования относительно корпуса вспомогательных агрегатов.
  3. Отсоединяем от датчика вакуумный шланг.
  4. Отсоединяем от датчика разъем с проводами.
  5. Ключом "на 10" отворачиваем три гайки крепления датчика.
  6. Снимаем датчик
  7. Поддеваем отверткой резиновое уплотнительное кольцо и снимаем его.
  8. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки и снимаем ее.
  9. Пинцетом снимаем стопорную скобу тяги вакуумного регулятора.
  10. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления вакуумного регулятора и снимаем его.
  11. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления держателя переднего подшипника и винт крепления разъема.
  12. Снимаем разъем.
  13. Вынимаем держатель переднего подшипника с датчиком Холла.
  14. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта и снимаем датчик Холла.
  15. Дальше разбираем узел для замены центробежного регулятора или сальника.
  16. Поддев отверткой, снимаем с муфты пружину.
  17. Стронув бородком стержнем диаметром 4 мм выбиваем штифт и снимаем его.
  18. Снимаем муфту и регулировочные шайбы, которые должны обеспечивать осевой свободный ход валика не более 0,35 мм.
  19. Вынимаем центробежный регулятор, на валу которого расположен набор шайб.
  20. Бородком выбиваем сальник через два отверстия в корпусе.
  21. Новый сальник устанавливаем пружиной в сторону муфты и запрессовываем отрезком подходящей трубы.
  22. На сальник устанавливаем шайбу и закерниваем ее в нескольких местах.
  23. Собираем датчик момента искрообразования в обратной последовательности, смазав кромку сальника и подшипники моторным маслом.
  24. Смазываем моторным маслом резиновое кольцо.

Перед установкой датчика момента искрообразования на шпильки добиваемся совмещения прорези распределительного вала с муфтой.

В этом положении досылаем датчик до упора и наживляем гайки.

Для удобства регулировки момента зажигания на фланце датчика момента искрообразования имеются деления и знаки"+" и а на корпусе вспомогательных агрегатов - установочный выступ.

Совмещаем выступ на корпусе вспомогательных агрегатов с серединой шкалы на датчике-распределителе.

Подтягиваем гайки.

По стробоскопу проверяем и устанавливаем момент зажигания. Для этого соединяем зажим '+" стробоскопа с клеммой "+" аккумуляторной батареи, зажим "массы" - с клеммой "-" аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоединяем к проводу высокого напряжения 1 -го цилиндра. Запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

Если момент зажигания установлен правильно, то при холостом ходе прогретого двигателя ВАЗ-11113 метка на маховике, высвечиваемая лучом стробоскопа, должна на два деления не доходить до среднего деления шкалы держателя заднего сальника, что соответствует начальному углу опережения зажигания, равному 4°.

На двигателе ВАЗ-1111 метка на маховике должна не доходить на одно деление. (См. "Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)") Для регулировки момента зажигания останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика момента искрообразования и поворачиваем его на необходимый угол (одно деление на фланце соответствует восьми градусам поворота коленчатого вала). Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя поворачиваем по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика момента искрообразования). Затягиваем гайки крепления.

 
 
 
 
 
Check Page Rank