ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Замена сайлент блоков балки задней подвески

 
 

Замену сайлент блоков балки задней подвески проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем колесо,  отсоединяем от кронштейна балки задней подвески трос стояночной тормозной системы (см. "Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы").

Удерживая ключом "на 17" болт сайлент-блока, головкой "на 17" отворачиваем гайку.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем болт и вынимаем его.

Выколоткой выбиваем сайлент-блок.

Если выбить не удалось выпрессовываем его в оправку (или отрезок трубы подходящего диаметра), выдавливая болтом длиной не менее 150 мм.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера.

Новый сайлент-блок смазываем мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40 и вставляем его в отверстие рычага балки.

Запрессовываем сайлент-блок болтом с гайкой.

При этом с наружной стороны рычага болт опираем на сайлент-блок через большую шайбу, а с внутренней стороны рычага подкладываем проставку (например, кольцо подшипника) для запрессовки сайлент-блока на полную глубину.

Гайки болтов сайлент-блоков окончательно затягиваем в положении "автомобиль на колесах".

 
 
 
 
 
Check Page Rank