ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА

ВАЗ 11113

Набережные Челны

Снятие элементов подвески силового агрегата

 
 

Опоры силового агрегата с кронштейнами демонтируем для замены или при полной разборке силового агрегата. Рекомендуем заменять опоры вместе с кронштейнами.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

  1. Для снятия передней опоры силового агрегата снимаем генератор (см. "Снятие и разборка генератора").
  2. Удерживая ключом "на 17" болт крепления опоры к подрамнику, головкой той же размерности отворачиваем гайку.
  3. Приподнимая монтажной лопаткой (или домкратом) силовой агрегат, вынимаем болт.
  4. Силовой агрегат при этом немного опускается, но кронштейн опирается о подрамник, так что никакой дополнительной страховки не требуется.
  5. Чтобы разгрузить кронштейн, вкладываем между передней частью картера сцепления и подрамником брусок.
  6. Вынимаем указатель уровня масла двигателя.
  7. Головкой "на 17" отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к блоку цилиндров.
  8. Расположение болтов на кронштейне (показано на снятом кронштейне).
  9. Вынимаем кронштейн с опорой.
  10. Для снятия задней опоры силового агрегата удерживаем ключом "на 17" болт крепления опоры к подрамнику и головкой той же размерности отворачиваем гайку. Установив брусок между трубой подрамника и блоком цилиндров двигателя, вынимаем болт.
  11. Ключом "на 17" отворачиваем два болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к блоку цилиндров.
  12. Вынимаем заднюю опору.
  13. Обратите внимание: вынуть болт заднего крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя можно, только сняв заднюю опору силового агрегата.
  14. Для снятия левой опоры силового агрегата вставляем деревянный брусок в распор между коробкой передач и задней поперечиной подрамника.
  15. Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления кронштейна левой опоры к коробке передач.
  16. Снимаем рым.
  17. Двумя ключами "на 17" отворачиваем гайку болта крепления опоры к подрамнику.

Вынимаем болт.

Снимаем опору со шпилек и выводим ее из пространства между коробкой передач и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Устанавливаем опоры в обратной последовательности.

 
 
 
 
 
Check Page Rank